связаться с нами

алюминиевый штуцер

Aluminum Structural Pipe Fittings
Aluminum Weld Pipe Fittings
Aluminum Pipe Nipple
Aluminum Pipe Fittings
дюралюминиевый штуцер

алюминий является сверхлегким металлом, является наиболее экономичным и легким квантованным патрубком. Однако, поскольку алюминиевые соединения подвержены коррозии, не рекомендуется использовать их в сырой или солевой среде.


алюминиевые резьбовые трубы трубы для применения

алюминиевые трубы, один; резьбовой штуцер используется только для понимания его применения и ограничений. Они не предназначены для общей конфигурации водо - или воздушно - водопроводных труб в цехе (для общего применения трубопровода - латунь, сталь / ковкий чугун, нержавеющая сталь, пластмасса и другие традиционные металлы). алюминиево - алюминиевые трубки резьбы спроектированы таким образом, чтобы их не удаляли или не затягивали, так как они быстро могут быть легко связаны (т.е. трение между резьбами может привести к тому, что алюминий связан с собой - герметик, паста или лента может уменьшить это воздействие, но не остановить его). Поэтому, как только алюминиево - алюминиевая резьба соединяется, она считается постоянной, и путь утечки будет трудно устранить (однако могут использоваться сварные алюминиевые детали N205WD, N210WD, N225WD и т.д.). у нас есть алюминиевая сварка труб? &


. SANVO для клиентов, представляющих различные материалы, мы предоставляем стальные Штуцеры

, черные Штуцеры, оцинкованные Штуцеры, нержавеющая сталь штуцер , бесшовные Штуцеры, латунные соединения, алюминиевые Штуцеры, углеродистая опора и нержавеющая сталь штуцер. размер наших алюминиевых соединений и муфта является следующим: 1 / 8 '; "1 / 4";, "3 / 8";, "1 / 2";, "3 / 4";, "1";, "1 - 1 / 4";, "1 - 1 / 2";, ";, "2 - 1 / 2";, ";, "; "5";, & 6 Nbsp & nbsp Nbsp; SANVO Pipes & amp; мы гордимся прекрасным качеством и качеством обслуживания. Мы уверены, что санво будет вашим надежным поставщиком алюминиевых соединений в китае. если вы хотите подать заявку на предложение, пожалуйста, отправьте письмо info@pipenipples.com или использовать наше простое онлайновое предложение. наши специалисты по производству труб алюминиевой конструкции могут помочь вам ответить на любые вопросы.


продукт горячей продажи
запрос продукции

Contact Us

Aluminum Pipe Nipples

aluminum pipe nipples
aluminum pipe nipples 1
aluminum pipe nipples 1
aluminum pipe nipples 2
NPT Aluminum Pipe Nipple

Aluminum is an ultra-light metal, making it an optimal choice for low cost and lightweight pipe nipples. However, because they are vulnerable to corrosion, aluminum pipe nipples are not recommended for wet or salty environments.


Applications of Aluminum Threaded Pipe Fittings

Aluminum pipe nipples, a kind of threaded pipe fittings, are used only in specialty applications where their uses and limitations are understood. They are not designed for use in general shop water or air plumbing layouts (refer to traditional metals like brass, steel/malleable iron, stainless steel, plastics, etc. for general plumbing applications). Aluminum to aluminum pipe threaded pipe fittings are not designed to be removed or re-tightened as they will bind very quickly and easily (ie. the friction of threading together will cause the aluminum structural pipe fittings to bond to itself - PTFE sealants, pastes, or tapes can lessen the effect but will not prevent it). Therefore, once aluminum to aluminum threads are threaded together, it is considered permanent and the leak paths of the aluminum structural pipe fittings would be difficult to eliminate (but weld aluminum fittings are available, N205WD, N210WD, N225WD, etc).


What do We Have for Aluminum Weld Pipe Fittings?

SANVO Pipes & Fittings produces the highest quality aluminum pipe nipples and couplings to the standards of DIN, BS, ISO, ANSI, API, and JIS, etc. For hardware customers who choose aluminum structural pipe fittings by different materials, we provide carbon steel pipe nipples, black pipe nipples, galvanized pipe nipples, stainless steel pipe nipples, seamless pipe nipples, brass pipe nipples, aluminum pipe nipples, carbon steel pipe sockets and stainless steel pipe couplings. Our aluminum pipe nipples and couplings are available in the following size: 1/8 ", 1/4 ", 3/8 ", 1/2 ", 3/4 ", 1 ", 1-1/4", 1-1/2 ", 2 ", 2-1/2 ", 3 ", 4 ", 5", 6 ".  


At SANVO Pipes & Fittings we pride ourselves on our superior quality and service. We trust Sanvo will be your reliable supplier of aluminum pipe nipples in China. If you want to make a request quote, please send an email to info@pipenipples.com or use our simple online Request for Quote Form. Our experts on manufacturing aluminum structural pipe fittings can help you answer any questions.

Product Inquiry